Цитата(Aurelius Marcus @ 25.9.2012, 10:01)

... ребят, вы чё?.. такой анахронизм, анохранизмее

нету... продукт конца 90-х, давно снято с производства, во всяком случае у гиры, пару раз поигрался.. насколько помню, отрабатывает только голос, записанный в память.. и то, надо попасть в тональность, тембр и скорость.
..а по делу, что типа голосового управления ( не по тф) было у инелса и TECO на CIB....
С уважением -
Бабий Сергей
дилеры сами толком не знают, есть ли в устройстве DTMF управление, и описания нет ...
Цитата(Rus75 @ 25.9.2012, 9:17)

Если есть телефонное соединение, то почему не использовать действительно SMS или GPRS?
Как я понимаю в основном задача сводится к альтернативному каналу управления и мониторинга дискретными сигналами.
В качестве такого решения можно применить GSM сигнализацию.
Вот выбирайте
http://www.aktivsb.ru/cat323_448.htmlЕсли же вам очень хочется тратить лишнее время на прослушивание меню, то для ваших требований есть системы с голосовым меню
http://www.strazh-gsm.ru/prod/sokol-gsm-pro.phphttp://www.autoset.ru/catalogue/gsm_sistem..._usb_i2505.htmlСмс - легкий и желанный вариант - всего лишь добавить код в программу контроллера, но клиент, которому нужно управлять устройствами вечно занят, почти всегда лично сам за рулем и писать смс почему-то не хочет. GSM сигнализация на мой взгляд малополезна у всех известных моделей жесткие непрограммируемые меню, да и как она будет озвучивать текущее состояние?
А под управлением ПЛК это относительно просто - ничего изобретать не надо.
Для организации голосового меню недостает одного компонента - декодера DTMF декодера
как готового устройства, которое может быть подключено к ПЛК. Доступны микросхемы DTMF, но из-за однократного применения черить схемы и печатную плату не будем, дешевле купить готовое.
Хороший вариант с минимальными трудозатратами - сотовый модем с декодером DTMF и считыванием АТ-командой
Существуют такие ?